пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 561-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 726-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

стабилизатор напряжения лодочного мотора,регулятор напряжения лодочного мотора сайт Умки.  Третий вариант-мы будем использовать именно его это шунтирующие регуляторы. Такие стоят на катерах, на многих мотоциклах, в том.

НО как он может регулировать напряжение будучи подключен паралельно штатному выпрямителю? Сергей, особенность генераторной катушки небольших ПЛМ, как и мопедов и даже не больших мотоциклов, состоит в том, что она, катушка, не может дать ток в силу ряда причин, все они описаны на украинском сайте, см. Большинство регуляторов, в т. То же самое делает и довесок, замыкает катушку накоротко, когда напряжение на ней превысит 14в. Самовывозом - минус Цель - заработать немного "шабашных" денег на рыболовные "приблуды", ну и тупо "дабы не отвыкнуть". Мне мелочь, а вам приятно. Как узнать, можно ли установить приблуду на ваш ПЛМ: Если ДА, то вам повезло - шанс есть. Мудрее говоря, если ваш ПЛМ имеет некую "обмотку освещения" light coil или как вариант battery charge coil, см. На больших оборотах лампочку можно спалить Очень кратко о возможностях генераторной катушки см. Ямаха и клоны - 2 зеленых. Меркури - 2 желтых 5. Зонгшен-Сельва - 2 черно-голубых 6. Хонда - 2 серых 7. Для стабилизации производителем ставится еще одна коробочка - регулятор напряжения Voltage Regulator, см. Итак, если у вас есть: Использовать приблуду с различными электронными девайсами эхолот, навигатор, зарядные телефонов и т. Да и не получится, в общем-то И проверять работоспособность, кстати - тоже. Особо талантливые или неверящие могут попробовать. Соединение АКБ-потребители должно быть надежным, лучше всего болт с гравером или пайка. Но тут всё зависит от типа генератора на лодочных моторах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство-дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам.

шунтирующий стабилизатор напряжения лодочного мотора

Генератор мотора при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. На двух-тактниках это почти не заметно, а вот на четырёх-тактных одноцилиндровых двигателях это заметно там и так коленвал по инерции целый оборот проходит, а тут ещё и генератор его тормозит. Но в любом случае потери в мощности незначительны и заметны только в снижении оборотов холостого хода. Итого проблемы у нас следующие: Переменное напряжение за место постоянного. Выход с выпрямителя подключается к электро-приборам, а параллельно входу выпрямителя ставится шунтирующий стабилизатор, принцип работы которого заключается в коротком замыкании генераторной катушки при превышении напряжения генератором более 14В. Приблизительно такой стабилизатор делает Иван с Мотолодки у него стабилизатор включает в себя диодный выпрямительный мост, а "довесок" - тот же стабилизатор, только без выпрямительного моста для моторов с установленным штатно выпрямителем. Минусы - большая нагрузка на генераторную катушку из-за постоянных коротких замыканий, в следствии чего немного падают обороты мотора и перегревается сама катушка. Плюсы - дешевизна и простота реализации. Можно запитывать оборудование напрямую без доп. Не шунтирующий стабилизатор импульсный стабилизатор. Можно делать как с выпрямителем, так и установить к штатному выпрямителю мотора. Регулятор напряжения поддерживает постоянным напряжение на выходе с генератора, а для трехступенчатой зарядки тяговых лодочных аккумуляторов устанавливают внешний или шунтирующий регулятор. Без него быстрая зарядка аккумуляторов глубокого разряда от генератора лодочного мотора невозможна.

шунтирующий стабилизатор напряжения лодочного мотора

Простейший генератор — это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности. Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня. Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно. Реальным генератором управляют изменяя силу магнита. Соответственно, и напряжение на выходе скачет от 10 вольт холостые обороты до вольт. Очень рекомендую почитать классическую тему , где речь идет о Судзуки-сороковке.

  • Авито ижевск лодка пвх аква 2600 бу цена
  • Омск иртыш прогноз клева
  • Как сделать донку с кормушкой для карася
  • Ковчег база рыболовная
  • К слову, далеко не каждый стабилизатор, встроенный в автомагнитолу, способен погасить такой перепад В отличие от лодочных движков: Справится ли он с 60 вольтами на входе? Каковы будут потери тепловые и проч. В соседней теме шел разговор о переводе на экономичное освещение светодиодными приборами. А оно надо кому-то? Построить своими силами стабилизатор не так уж сложно, ну или прикупить готовый - и проблема решена раз и навсегда. За "потери" - потому и предлагается импульсный. Так что перед тем, как говорить "и нафиг не надо, у меня всё работает! А вот если перепады выше неизмеримо - тут уже стоит позаботиться и о стабилизаторе Сергей, во всех своих рассуждениях по поводу напряжения ты забываешь про аккумулятор! На нем все лишнее и сядет!!! Это же самая распространенная отговорка всех противников стаба.

    шунтирующий стабилизатор напряжения лодочного мотора

    На самом деле - и АКБ страдает от завышенной напруги, не приспособленный он работать буфером до такой степени. И вообще, а что, собственно, плохого в том, что бортсеть оснащается источником стабильного напряжения? Многие из нас пользуются дорогостоящими приборами, которые жалко сжечь. Ну и опять же - если человек хочет, пусть пользуется. Если категорически против - дык, никто же не заставляет! Тем не менее упомянутая тобой Сузуки-сороковка не думаю что от шнурка заводится. Да к тому же и ей самой сомневаюсь что приятно от 80В станет.

    Должен обеспечивать ток на выходе до 6А и напряжение 14,2В или 13,8В. Есть предложения поставить регулятор от Хонды Дио, в т. В соседней ветке также один форумчанин показал фото готового регулятора, но схему не стал выкладывать - его право, но меня интересует схема. Устройства дороже 3 т. Страница 3 из 7. Всё вернулось на круги своя.

    Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

    Шунтирующие плохо так как закорачивают генератор, импульсные плохо - греется активный элемент. А последующие схемы из серии как согреть за свой счёт окружающую среду. На самом деле силовые схемы импульсные в данном случае надо делать двухкаскадными.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?