пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 864-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 628-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Приморск - ты Родина моя!

Рассказы о рыбалке - современные и прошлых лет. Рыбацкие байки и смешные  Выпуск № (главы ) ПРИМАНКА ДЛЯ РЫБОЛОВА детективная повесть.

Минут через пятнадцать последовало второе замечание: Как только нас отпустили вечером после первомайского костра, я побежал домой, взял удочку, одежду, провизию. Скоро к нашему дому подошли Васька Таратута и Сенька Ращупкин. Мы втроем отправились к Антошке Щукину, по прозванию дед Щукарь, который живет на самом берегу. Дед Щукарь у нас главный распорядитель по вопросам рыбалки, на этом деле он, как говорится, собаку съел.

Рыбацкие истории

У него хорошая лодка, самые лучшие удочки и весь прочий рыболовный припас. Местные аборигены любили ловить на озерцах, да небольших речушках. Как — то подходит ко мне тутошний абориген Генка и предлагает на рыбалку сгонять. Я поначалу и не понял, шутит ли. Ротана, что ли ловить? Но Генка убедил меня, что как раз может показать, как ловят карася у них, вот и время подошло — замор. Карася половить можно, тем более, что при упоминании о нем, у меня потекли слюни вспомнились тещины карасики под сметаной , а то от копченого сала и самогона уже тошнить стало. История немного не про рыбалку, но случилась она точно на рыбалке. Дело прошлого, как-то выехали мы с тремя одноклассниками на рыбалку, на зимнюю рыбалку. Изготовление зимней жерлицы Ловля карася зимой. Как карп утащил удочку. Как рыбак охотился на жереха. Ловля крупных щук в Западной Сибири.

• Оснастка для ловли щуки на живца спиннингом
  • Общество рыбаков санкт-петербург
  • Ловля раков воротами
  • Введенское озеро владимирская область рыбалка
  • Дождь спиннингисту не помеха. Лини на заброшенном озере. Про поимку карпа на 9 кг. За карпом с донкой на Обское море. Плотва на все подряд. Ловля голавля на поденку. Со спиннингом по реке Нерль. Рыбалка на осеннем пруду. В поисках осеннего хищника. Первая поездка на Сояну. Рассказ про ловлю щуки на ручье. Вспоминаю случай, который произошёл со мной, когда мне было лет 16 — 17… Я жил с бабушкой и дедушкой возле небольшой речушки. От нашего дома до неё было метров пятьдесят.

Сборник коротких рассказов о рыбалке

Мы с соседскими пацанами часто бегали на рыбалку. Всю неделю стоит переменчивая погода. Давление то растет, то падает, периодически выпадают осадки. Принято, что хороший клев можно ожидать, когда погода стоит одна и та же три - четыре дня. Shindin , 21 августа Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно Конечно же, начинаю с рыболовных новостей. Что происходило за время моего Shindin , 19 августа Детей, пять человек в возрасте от четырех до четырнадцати лет, чтобы не путались под ногами, решили отправить подальше от дома в сопровождении взрослых, меня и моей жены. Сестра жены вместе с мужем, сделав два рейса, на своей машине перевезли нас за тридцать километров в сторону г. Мелитополя на любимое место отдыха горожан, называемое Азовом. Крутой берег обрывистыми уступами, кое-где поросшими зарослями акации, спускался к морю, пологий песчаный пляж тянулся в обе стороны до края горизонта. Отдельными островками стояли машины и палатки отдыхающих. В это лето в Бердянске стояла рекордная жара, температура воздуха достигала 52 градусов по Цельсию. Матерчатый навес создавал слабую защиту от солнечных лучей, от духоты не спасала даже морская вода, которая сама была как парное молоко. Мы быстро поставили две палатки.

Повесть о настоящей рыбалке. Часть 2

Девчата сразу взяли опекунство над мальчуганом, следили за ним во всем, от кормления до исполнения естественных надобностей, иногда играя с ним как с куклой. Во второй палатке, используемой больше как тент от солнца, устроились: Скорее спрятав вещи от палящего солнца, мы надолго погрузились в море. Так началась наша недельная ссылка на отдых. Дети почти все время плескались в воде, жена загорала, а мне купаться просто так вскоре надоело, и я, иногда сопровождаемый эскортом мальчишек, начал изучение побережья. На твердой песчаной поверхности дна не было замечено ни ям, ни бугров, ни других каких либо неровностей, что говорило об отсутствии кормовых мест и возможных рыбных скоплений. Поэтому, сам факт наличия рыбаков и, следовательно, рыбы меня очень воодушевил. К сожалению, на вопрос - Как улов? Ловили на поплавочные удочки, на донки, даже на резинку, насадкой служил земляной червь, с большим трудом добытый в ближайшей деревне.

повести о рыбалке

Сама мысль о длительном сидении под солнечным пеклом в ожидании возможной поклевки приводила меня, жителя прохладной Сибири, в ужас, поэтому вариант ловли с берега отпал сразу. Теперь вопрос с насадкой. Обычно бычки, а также и другая рыба — камбала, судак и даже тарань прекрасно ловятся на креветку или мясо мидий. В черте города возле каменных дамб простым мелкоячеистым сачком я ухитрялся за час наловить почти полный полиэтиленовый пакет креветок, а в песке рядом с камнями накопать ракушек, здесь же на пляже можно целый час гоняться за одной креветкой и не поймать её, мидий тоже не видно. Искать червей на склоне в раскаленном песке наверняка бесполезно. Хорошо, что знаток здешних мест, друг семьи Алексей, перед отъездом сюда посоветовал мне использовать в качестве насадки кусок высушенной коровьей селезёнки, которая обладает привлекательным для рыбы запахом спекшейся крови и очень прочно держится на крючке. Он же обещал приехать завтра в гости, заглянув по пути на рынок. На юге солнце очень высоко проходит по небосклону, круто опускаясь за горизонт, поэтому как темнеет, так и светает очень быстро. Вставать приходится рано, так как не успевший остыть за ночь воздух после рассвета начинает раскаляться с новой силой, выгоняя из палаток всех любителей поспать. Ветра почти нет, освещённая солнцем голубая поверхность моря слегка колеблется, создавая причудливые блики. С него только и можно до конца пройти всю эту ледовую преграду. Представьте себе, как все это выглядит, когда водой заполнится. Огонь жадно пожирал подброшенную в костер сухую колодину, высвечивая в загустевших сумерках отужинавших рыболовов. Судя по всему, настроение у них было расчудесное - уха получилась на славу, пустые бутылки из -под горячительного валялись на брезенте, в садке под берегом плескалась плененная рыба. Обычно это экземпляры в пол кило весом, реже грамм , ну а килограммовый налим это уже трофей. Другое дело северные налимы, там они вырастают до гигантских размеров, но о них нам приходится Прошлым летом я проводил свой отпуск на Сейме. Река эта живописная, с глубокими омутами, быстрыми перекатами и тихими заросшими заводями.

И рыбы в ней много. У соседей на задворках валялась старая плоскодонка. Я ее проконопатил, залил варом и стал, таким образом, владельцем довольно сносной посудины.

Давай сюда своего удачливого. Из дома вышел хмурый хозяин. Оформили протокол, изъятие - всё как положено. По правилам весной можно ловить, но с берега, одной удочкой и только на один крючок. А нам, простым рыбакам, большего и не надо. Помню, однажды по весне собрался я, взял удочку, сел на велосипед и отправился на заливные луга, где вода к тому времени очистилась, прогрелась, а рыбка начала понемногу подходить к берегу и брать наживку. Утром ловилось неплохо, но ближе к обеду небо заволокло тучами, начал срываться дождь вперемежку со снегом, и клёв прекратился почти совсем. Рыбаки разъехались по домам, и я, смотав свою единственную удочку, тоже отправился восвояси. Погода не располагала к созерцанию окрестностей - приходилось, что было силы, гнать велосипед по начавшей размокать грунтовке, чтобы поскорее выехать на шоссе. Наконец колёса моего друга зашуршали по асфальту.

повести о рыбалке

За поворотом стояла старая обшарпанная газель, из-за которой не спеша вышел здоровый мужик - внештатный инспектор рыбнадзора, мой хороший знакомый и сослуживец. Мы поздоровались, я показал рыбу.