пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 923-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 274-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Почему двигатели внутреннего сгорания не используются в подводной лодке при подводном плавании? В подводных лодках не используют двигатели внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания Двигатели внутреннего сгорания ДВС являются поршневыми тепловыми двигателями, в которых топливо сгорает непосредственно внутри рабочего цилиндра.

  • Удилище фидерное team salmo dominant feeder 80 3.90
  • Мачтовая ловля рыбы
  • Как ловить рыбу на ахтубе
  • Рыболовный монтаж в рисунках
  • Образующаяся при сгорании смесь газов, расширяясь, перемещает поршень, совершающий механическую работу — вращение вала. В качестве судовых ДВС в большинстве случаев применяются только дизели. Дизелями называются такие ДВС, в которых топливо, вводимое в цилиндр, в конце сжатия в нем поршнем свежего воздуха самовоспламеняется под действием температуры, поднявшейся вследствие образовавшегося в цилиндре высокого давления. Двигатели, работающие на бензине с внешним смесеобразованием карбюраторные двигатели и с искусственным зажиганием топлива от электрической искры, устанавливают преимущественно на легких судах и быстроходных катерах.

    почему тепловые двигатели не используют в подводных лодках

    Об устройстве и принципе действия карбюраторного двигателя вам расскажет учащийся 1 группы 3 мин. Первый двигатель внутреннего сгорания был создан в г французскими инженерами Ленуаром.

    Двигатели для Подводной Лодки

    В г французский изобретатель Бу Де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания 4-х тактовый цикл. Объяснение на модели 4-х тактного двигателя Всасывание. В бензиновом двигателе для более полного сгорания топлива перед впуском в цилиндр его смешивают с воздухом в специальном смесителе, называемом карбюратором. Воздушно-бензиновую смесь называют горючей смесью.

    почему тепловые двигатели не используют в подводных лодках

    На 1 кг бензина приходится примерно 15 кг воздуха, то есть рабочим телом в двигателях внутреннего сгорания фактически является воздух. В конце такта сжатия происходит воспламенение горючей смеси электрической искрой. Под действием давлением горючих газов поршень совершает рабочий ход. Выпуск отработанных газов сопровождается передачей тепла окружающему воздуху, играющему роль охладителя.

    Двигатели Стирлинга на подводных лодках

    Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в автомобильном транспорте. Они приводят в движение почти все легковые и многие грузовые автомобили. Ил-2 имел карбюраторный двигатель. Ил-2 с первых дней войны представлял грозную опасность для фашистов, поскольку был способен поражать и живую силу, и боевую технику, причем на суше и на море, в условиях сильного огня зениток. В качестве рабочего тела выбрали гелий. Результатом работы шведских специалистов стал двигатель, известный под обозначением 4VR. Лодка подводным водоизмещением т получила силовую установку, состоявшую из дизеля надводного хода мощностью кВт и двух двигателей 4VR мощностью по 75 кВт. Часть внутренней энергии поступающего в турбину пара идет на совершение механической работы по ее вращению. Зачем в цилиндры дизельного двигателя двигателя с воспламенением топлива от сжатия жидкое топливо подается в распыленном состоянии? Распыленное топливо обладает большей поверхностью. Это способствует более полному сгоранию топлива. Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один левый мотор. Сложность и малая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; на зарядку воздухохранителей требовалось от 2 до 3 дней. Первая мировая война прервала работы по созданию единых двигателей для подводных лодок, но уже в х гг. При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались, как от уже однажды отвергнутой.

    почему тепловые двигатели не используют в подводных лодках

    Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны для хранения такого же количества кислорода под давлением. При этом масса кислородных баллонов была бы не меньше, чем у эквивалентной по энергоемкости аккумуляторной батареи, но площадь и объем — намного большими. Однако жидкий кислород непрерывно испаряется, а способы, исключающие этот процесс, в рассматриваемый период времени не были разработаны. В отечественном флоте в е гг. Эта подлодка получила наименование С и бортовой номер Р Перед этим к ним присаживался газообразный кислород, получаемый испарением из жидкого кислорода, хранящегося в специальной цистерне. Газообразный остаток, в основном кислород, возвращался снова в цикл. К началу Великой Отечественной войны они еще не закончились и подводную лодку законсервировали. Найдите давление которое производит ученик на пол, если площадь одной ножки 4 см2, массой стула пренебречь.

    Неатомные подлодки против атомоходов

    Какова глубина погружения лодки? С какой силой давит вода на крышку люка площадью 0,45 м2. Стоит засучить рукава , особенно тем странам , которые сейчас лидируют в области ядерной энергетики А фрицам - Северный поток. Какой перепад температур на освещённой и затенённой стороне КК?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?