пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 522-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 394-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Видео Клуба

За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором. Схема устройства охлаждения лодочного мотора.

Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали?

отверстия в лодочном моторе

Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку.

Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая.

  • Ведущий передачи диалоги о рыбалке
  • Блесны для летней ловли
  • На какой крючок ловить уклейку
  • Надувные лодки пвх купить бу на авито ростовская область
  • Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление.

    отверстия в лодочном моторе

    В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт.

    отверстия в лодочном моторе

    Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т!

    отверстия в лодочном моторе

    Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия?

    отверстия в лодочном моторе

    Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается Если обнаружен какой-либо из указанных дефектов, торсионный вал заменить. Проверить торсионный вал на канавки в области контакта с масляными сальниками в основании водяного насоса. Если обнаружена канавка, торсионный вал заменить. Проверить ведущую шестерню на точечную коррозию, сколотые или поломанные зубья, тонкие трещины и чрезмерный или неравномерный износ. Если обнаружен какой-либо из указанных дефектов, заменить ведущую шестерню и шестерню переднего хода целиком, как единый узел. Выполнить действия по инструкциям в данном разделе, только в случае если детали были разобраны. Нанести тонкий слой шестеренного масла Premium Gear Lubricant на поверхность внутреннего диаметра конического подшипника торсионного вала. Попутно осмотреть сальник и шестерни, пощупать вал гребного винта - он должен быть гладким, если есть желание можно наждачкой "нулевкой" заполировать до блеска. Этим продлите срок службы бронзовой втулки. Болты у крышки при сборке сильно не закручивайте, резьба слабая, а нагрузки на эти болты никакой нет, можете их смазать. Если "руки чешутся" то можно разобрать "ногу" открутив два болта, сверху и снизу антикавитационной пластины , проверить на месте ли крыльчатка, правильно ли установлена лопасти должны быть загнуты по ходу ее вращения. Также проверьте на всякий случай стоят ли у вас штифты, если их вдруг нет как было у меня , то лучше их поставить на форуме описание есть. При обратной сборке не забудьте посадить два болта на синий фиксатор резьбы чтобы они от вибраций не открутились, а то есть пострадавшие, которые чуть редуктор не потеряли. Еще при установке "ноги" проконтролируйте чтобы медная трубка для охлаждающей воды попала в резиновую манжету, иначе у вас вода не будет течь в двигатель. И еще совет - не пытайтесь затянуть болты очень сильно, резьба в алюминии слабенькая.

    Втулки ничем смазывать не надо, особенно не надо набивать их солидолом!!! Он густой и полностью перекроет поток масла по каналам. А верхняя полимерная втулка над крыльчаткой так вообще смазывается и охлаждается водой, ей масло противопоказано. Я свой мотор разбирал - но все с ним было хорошо, но на форуме были сообщения о криво установленных сальниках, проблемах с крыльчаткой. Мотор должен стоять строго вертикально. Очень важно не пропустить момент когда из под пробки побежит масло. Надо внимательно убедиться что бежит именно масло, а не вода. После этого надо дать маслу стечь из редуктора. После как все масло стечет, можно приступать к заливке нового. В нижнее сливное отверстие вкручивается адаптер помпы:. А уже к нему прикручивается трубка подачи масла. Сама помпа с вставляется во флакон с маслом и защелкивается на его горловине:. После этого легкими нажатиями на ручку помпы масло закачивается в редуктор до тех пор пока масло не польется из верхнего отверстия:. Очень важно помнить что редукторное масло всегда должно закачивается снизу вверх, чтобы не оставалось воздушных карманов! Поскольку верхняя пробка уже вкручена, то после отсоединения попмпы в верхней части редуктора создается вакуум который не дает убегать маслу через сливное отверстие пока там закручивается пробка. Вроде простая идея, но сколько мне пришлось помучиться со стремительно убегающим маслом пока мне не подсказал ее более опытный коллега на работе! К мотору в ЗИПе идёт. Не менял, не знаю. К шлангу- грушу с водой Если есть струя воды из ноги - значит каналы охлаждения не забиты, тогда смотри крыльчатку А лучше всего - в сервис Для того чтоб включалось нужно чтоб коленвал крутился,или провернуть за винт. Абсолютно без разницы в какую сторону крутить!!!!!!! Я тут ответил на этот же вопрос: Из запасов или новые ставил? Я бы сказал что нижний мог воды насасать и задраться. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место. Можно использовать и другой способ консервации. Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры.

    Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

    После этого топливный шланг от бензобака отсоединяют от мотора. При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями см 3 автотракторного масла до остановки двигателя. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя. После консервации в отверстия дейдвуда и карбюратора следует поставить заглушки из дерева или бумаги. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 0 С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. В таких условиях лучше сохраняются также резинотехнические и пластмассовые детали. Проверьте наличие смазки и отсутствие воды в корпусе редуктора и при необходимости дополните или замените смазку.

    Форум Сата25

    Проверните коленвал еще несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрыла защитная пленка. Подобную операцию рекомендуется проделывать не реже одного раза в месяц в течение зимы, это обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Необходимо тщательно осмотреть мотор, подтянуть все крепежные детали, проверить провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы и другие детали, подверженные повреждению и износу. Для лучшей сохранности мотор рекомендуется законсервировать. Его следует очистить от пыли и грязи, хорошо промыть бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя нужно очистить от нагара. Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке. Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов. О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний. Как оживить лодочный мотор: Подготовка надувной гребной лодки для рыбалки со спиннингом. Как выбрать прицеп для лодки? Приглашение на Ботпарад Все про лодки пвх. Тесты лодок и отзывы. Покупка запчастей во Владивост….


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?