пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 965-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 568-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

Приведенные рекомендации по оптимальной глубине погружения оси винта относятся к установке мотора непосредственно на транце лодки  На ходу плита должна иметь угол атаки по отношению к встречному потоку воды в пределах 0—2°.
  • Лови код бонприкс форум
  • Маршрутка ладожский вокзал рыбацкое
  • Рыболовный магазин тулы прайсы
  • Судак ловля март видео кама
  • Высота транца определяет глубину, на которую заглубляется гребной винт. Правильной работы двигателя при слишком большом или наоборот, слишком малом заглублении достичь не удастся, а значит в ряде случаев установка подвесного мотора на лодку потребует регулировки высоты транца под лодочный мотор. Двигатель должен быть расположен строго посередине транца, отклонения, даже небольшие, могут существенно ухудшить маневренность. В случае слишком большого заглубления, при движении мотор испытывает слишком большое сопротивление воды, что отрицательно сказывается на скорости передвижения лодки, а также может приводить к преждевременному износу узлов двигателя. Считается, что нормальным значением является расстояние от днища плавательного средства до антикавитанционной плиты не более 1 дюйма примерно 25 миллиметров. Обычно антикавитационная плита мотора должна располагаться на 10—15 мм ниже поверхности днища. Попутно отметим, что излишнее заглубление винта подвесного мотора приводит к значительному увеличению сопротивления движению и повышению брызгообразования. Дело может исправить небольшое смещение мотора в сторону или срез редана в — мм от транца. При установке двух моторов важно расположить их так, чтобы гребные винты при работе не мешали один другому. На практике правильность установки мотора проверяют с помощью линейки или ровной рейки ; ее прикладывают к антикавитационной плите мотора и замеряют зазоры между рейкой и днищем у транца и в метре от транца в нос, как показано на рис. Разность этих замеров в 9—15 мм обеспечивает параллельность антикавитационной плиты днищу с учетом упругих деформаций резиновых амортизаторов подвески мотора и транца. Для правильной установки мотора можно использовать деревянные прокладки, которые крепятся к верхней кромке транца или снаружи его под нижние концы струбцин, если угол отсидки мотора не удается отрегулировать с помощью отверстий в подвеске мотора для фиксирующего штыря. Существует несколько способов установки подвесного мотора на лодки. Самый простой — непосредственное навешивание мотора на транец — допустим только для самых небольших лодок и легких моторов.

    Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

    Как уже отмечалось, высота транца для отечественных моторов составляет всего — мм, что означает высоту надводного борта на транце всего в — мм. Если же угол наклона транца лодки выше 15 град.

    мотор лодочный на сколько должен быть погружен в воду

    Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака Добавить в Закладки. Интересного общения - для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере: Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено. Насадки для карпа Фидер советы Фото рыбаков Очистить воду Навигация по разделам категории: Наши скромные интернет достижения: Спасибо что Вы с нами! Универсальный эхолот для рыбалки зимой и летом: Какие используют каяки для рыбалки? Палатка своими руками для комфортной рыбалки Как сделать пешню для зимней рыбалки своими руками Какой брать эхолот для рыбалки с берега Как выбрать лучший зимний эхолот для отличной рыбалки? Палатки для зимней рыбалки: Выбираем ледобур для зимней рыбалки: Лодка алюминиевая для рыбалки в помощь рыбаку Ледобур, заточка ножей: А так же расстояние между дейдвудом и нижней частью транца.

    мотор лодочный на сколько должен быть погружен в воду

    Помимо всего прочего, часто некоторое смещение мотора относительно центра транца, способно повысить стабильность лодки и ее управляемость. При желании заняться экспериментами с установкой лодочного мотора, следует помнить, что мотор должен пройти не только полную обкатку, но и должен быть уже достаточно приработан, а при серьезном нарушении режима работы мотора, дилер может снять с вас гарантию. В любом случае, схема, предлагаемая производителем, содержит в себе некоторую перестраховку.

    Установка лодочного мотора на лодку и регулировка на транце.

    Также как и установка лодочного мотора, выбор винта для него — процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жёсткостью подвески. Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения. Некоторые изготовители лодок используют гребные винты собственной разработки. Это дороже, но такой винт позволит пользователю лодки не ошибиться в выборе.

    мотор лодочный на сколько должен быть погружен в воду

    Если максимальные обороты достигнуты при полной загрузке судна, то мотор может превысить допустимые обороты при неполной загрузке лодки. В результате того, что слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивают потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на единицу расхода горючего, становится понятной важность правильного подбора винта для наиболее часто используемой загрузки лодки. Прошу прощения за качество фото, делал мобильником. Lucifer Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Lucifer. На фото виден транцевый брызговик. Насколько он помогает от брызг? После того как был поднят мотор снимался брызговик для сравнения? При проставке в 1 см уже начинаются прохваты воздуха. На 4 -ой дырке брызг меньше, но долгий выход на глис. На первой сильно брызжет в кокпит. Мотор поднимался поэтапно с шагом 5 мм. Последний раз редактировалось nubrik; Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование. Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?