пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 68-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 373-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

С-80 – трагедия советской подлодки

Оставшиеся в первом отсеке люди боролись дольше всех. Они грамотно и последовательно выполнили все  Непосредственно участвовал в подъеме со дна моря более пятидесяти кораблей, в том числе четырех подводных лодок.

Будьте готовы к суровой реальности. Если вы не сразу добрались до шлюпки, ваши шансы на спасение уменьшаются. Вода в море холодная, а во время шторма или сильных волн даже сильные пловцы испытывают трудности. Если количество шлюпок не велико или часть была потеряна, возникает ситуация, когда людей больше, чем спасательных мест, что вызывает больше паники. Опасности подвергаются даже имеющиеся шлюпки, так как люди отчаянно стараются ухватиться за них и залезть. Нахождение в холодной воде вызывает гипотермию. Гипотермия, в свою очередь, вызывает сонливость. Если вы уснете или потеряете сознание, вы рискуете утонуть. Холодовой шок возникает в результате попадания в ледяную воду и неспособности контролировать дыхание. В это время сердце начинает учащенно биться и подскакивает давление, обездвиживая вас. Остальные же не способны выдержать перепады температур и тонут. Холодовой шок случается до наступления гипотермии. Во время шока все начинает казаться нереальным, и вы не способны стараться делать все, чтобы выжить.

ТОП-13: Самые мощные корабли в мире

Если шок не наступил, вполне вероятно, что случится психическое расстройство от того, что вокруг только вода, а на горизонте ничего нет и неизвестно, когда прибудет помощь. Старайтесь не думать об этом и сконцентрируйтесь на выживании. Считайте в уме, думайте о нуждах других людей, придумывайте головоломки и пр. Ваши руки и пальцы быстро онемеют, из-за чего вам будет трудно, или даже невозможно, надеть спасательный жилет. Даже при хорошей погоде вы рискуете получить солнечный удар, ожоги и обезвоживание. Как работает генератор переменного тока? Генератор превращает механическую энергию в электрическую путем вращения проволочной Как работает тепловая электростанция Как устроен и как работает автомобиль? Схема передачи энергии в автомобиле Можно дать такое определение автомобилю: Почему в горах вода закипает быстрее? Это означает, что внутри Полупроводник — это кристаллический материал, который проводит электричество не столь С х годов XIX в. Коф , куф, кофа, куфа нидерл. Обычно с парусным вооружением кеча [5]. Также было распространено у народов Северного Кавказа. Дополнительно имело вёсел [5].

Морские термины (типы кораблей и судов)

В современном ВМФ имеются противолодочные крейсера. Водоизмещение до 5 тыс. Принимала до 60 воинов. Применялись для посыльной службы.

корабль люди с лодки

Магона или магуна; тур. Изучены и применяются двух- и трёхкорпусные суда. К двухкорпусным судам относятся катамаран см. К трёхкорпусным судам или кораблям относятся судно с аутригерами см. Все типы многокорпусных судов отличаются повышенной площадью палуб и внутренним объёмом конструкций , простым обеспечением поперечной остойчивости, в той или иной мере лучшей мореходностью, повышенной непотопляемостью и безопасностью плавания. Многокорпусные суда наиболее эффективны для перевозки пассажиров в салонах или каютах, колёсной техники, лёгких контейнеров, для размещения научных лабораторий и боевых постов надводных кораблей. Широко применяются двухкорпусные суда, началось применение судов и кораблей с аутригерами. Брейд-вымпел — широкий вымпел. Поднимается на судах в знак присутствия особ императорской фамилии, управляющего морским министерством, главного командира порта или начальника отряда судов, не имеющего адмиральского чина. Буксировать — тащить за собою другое судно на толстой веревке, называемой буксиром. Буревестник — птица из рода Procellaria. Ванты — пеньковые или проволочный снасти стоячего такелажа, которыми укрепляются с боков и сзади мачты, стеньги и брам-стеньги. Ватервейс — водяные стоки. Толстый деревянный брус, накладываемый на бимсы и прилегающий к борту; идет вокруг всей палубы. Четырех- или шести-часовой промежуток времени на судах, в который вступает на дежурство на верх офицер — вахтенный начальник — и с ним половина судовой команды. По времени вахты различаются на дневные и ночные. Каждая вахта команды делится на два отделения. Ближайший начальник вахты нижних чинов — боцман. Сутки на военных судах делятся на пять следующих вахт: Сменившиеся с вахты называются подвахтенными. Вахтенный начальник — офицер, правящий вахтой, лицо, которому подчинена вся вахтенная команда. Вахтенный начальник за всё время своей вахты отвечает за безопасность судна, за содержание в постоянной исправности, за соблюдение порядка и за исполнение всех приказаний командира и старшего офицера. Ему подчинен караул и все вахтенные офицеры и нижние чины. Отличительным знаком вахтенного начальника служит рупор. Вахтенному начальнику не разрешается садиться, курить, вступать в разговоры, не касающиеся его служебных обязанностей, и спускаться с верхней палубы, не сдав вахты другому вахтенному начальнику. Во время аврала на вахту вступает старший офицер. Вельбот — шлюпка, имеющая нос и корму острые; она имеет пять, шесть распашных весел и, смотря по тому, для кого служит, получает название адмиральского, капитанского пли офицерского вельбота. Весло — деревянное орудие для гребли. По роду гребли весла бывают распашные , когда на банке сидит один гребец, и катерные , когда на каждой банке сидит по два гребца. Та сторона, которой отдано приказание, или обе, гребут в противную сторону, от себя, сообщая шлюпке задний ход.

Водоопреснительный аппарат опреснитель — аппарат на судне, служащий для опреснения забортной соленой воды. Волнение — колебание воды от действия ветра. Образующиеся выпуклости называются валами или волнами. Неправильное волнение называется толчеей. Выбленки — тонкий трос поперек вант, составляющий лестницу, по которой поднимаются матросы для работ на марсах и реях. Вымбовка — рычаг, деревянный длинный брусок, который вкладывается в вырезки шпиля. Вымбовки служат для вращения шпиля. Выстрел — рангоутное дерево, служащее для постановки нижних лиселей. Во время якорной стоянки на выстрелах держатся привязанные на концах шлюпки. Веха — шест на поплавке, поставленном на камне или балластине вместо якоря для указания фарватера или на месте утонувшего корабля. Гавань — место на воде, огражденное естественно или искусственно от волнения и представляющее удобную стоянку для судов. Галета — морской сухарь; выпекается из ржаной или пшеничной муки и употребляется в плавании вместо хлеба. Галс курс корабля относительно ветра. Если ветер дует с левой стороны, то говорят, что судно идет левым галсом ; если же с правой, то говорят, что он идет правым галсом.

корабль люди с лодки

Лечь на другой галс значит поворотить так, что ветер, дувший, например, в правую сторону судна, будет дуть в его левую сторону. Когда направление ветра с курсом корабля составляет прямой угол, то говорят, что судно идет галфинд или в пол-ветра. С по г. Гарпун — небольшое железное копье, надеваемое на древко. Употребляется для ловли китов и другой большой рыбы. Гитовы — снасти, которыми убираются паруса. Взять на гитовы — подобрать парус гитовами. Галанка или галландка — верхнее платье матроса. Род блузы из фланели или парусины. В русском флоте шьется из серой парусины. Горизонт — круг, отделяющий видимую часть земной поверхности от невидимой. Видимый горизонт — окружность круга, разделяющая, по-видимому, небо от воды. В сущности, эта окружность — основание конуса, вершина которого в глазе наблюдателя, а производящие суть касательные к поверхности земли. На это со шлюпки отвечают: Долгота места — дуга экватора между некоторым меридианом, принятым за первый, и меридианом, проходящим через данное место. Дрейф — отклонение от пути. Всякое судно, идя бейдевинд, кроме наступательного движения, имеет боковое, по направлению ветра; это последнее называется дрейфом. Лечь в дрейф — расположить паруса таким образом, чтобы от действия ветра на одни из них судно шло вперед, а от действия ветра на другие — пятилось назад. Во время лежания в дрейфе судно попеременно то идет вперед — восходит, то пятится назад — нисходит. Дымовая труба — труба из машины, в которую выходить дым из топки после того, как он пройдет по дымогарным трубкам и поступит в дымовый ящик. Ендова — медная посуда с носиком. В ендову наливают водку перед раздачей и из нее матросы черпают чарками, когда пьют. Чтобы протянуть судно вперед, назад или в сторону, на шлюпку подают якорь или верп, к которому привязывают кабельтов; шлюпка, отойдя в желаемом направлении, бросает якорь. Говорится, что она сделала завоз. Тянуться на таких завозах, чтобы пройти вперед без парусов, паров и весел, называется: Запасный такелаж, паруса, стеньги и пр. Зыбь — плавное волнение или колебание моря, бывающее обыкновенно или после ветра, или предвещающее его приближение. Кабельтов — расстояние в сажен. В море небольшие расстояния принято считать кабельтовами. Бухта марса-фала укладывается в кадку для того, чтобы эта важная снасть, при отдаче, была всегда чиста.

Кадка фитильная — кадка, в которую ставится ночник с фитилем.

Детский мир

Смычки соединяются между собою соединительными скобами. Канонерская лодка — паровое военное судно, имеющее две или три голых мачты и от одного до трех поворотных орудий. Карта — изображение земной поверхности на бумаге; к таким изобретениям прибегают по необходимости, за неудобством иметь глобусы больших размеров, на которых поверхность земли могла бы быть изображена с достатачной подробностью. Морские карты бывают меркаторские и плоские. По этому же принципу возможно погружение и всплытие подводных лодок — при погружении балластные цистерны заполняются водой, лодка теряет плавучесть и погружается.

корабль люди с лодки

При всплытии — в них подают воздух под давлением, вытесняющий воду. По этому же принципу плавает в ванне металлический тазик — внутри него находится воздух, занимающий большую часть всего объема тазика. Если же внутренний объем тазика заполнить камнями или металлом — он утонет, потому что вес его станет слишком большим. На плавучесть корабля, его способность сопротивляться силам ветра и волн действует принцип рычага. Если тазик, который спокойно плавает в ванне, запустить в речку — он вскоре наберет воды и утонет, потому что его будет наклонять ветер и захлестывать волны. С кораблем тоже может случиться нечто подобное, если у него малая остойчивость. В истории бывали случаи, когда сотни пассажиров, собравшиеся у одного борта — вызывали крен судна и его затопление. И потом неоднократно выходил в море на траулерах на промысел в Баренцево море. Но про с ничего не знал. Когда стал изучать документы, то чем дальше в лес, тем больше дров. И я думаю, что все-таки характеристика, кторую капитану Ситарчику дал адмирал Егоров не верна. Командир Ситарчик воспитал у себя на лодке выдающего подводника - Чернова Евгения Дмитриевича, который начинал под его началам с командира БЧ, и дорос до старшего помощника, и был аттестован на командира подлодки. Впоследсвии Чернов стал командующим флотилией СФ и принимал участие например в тестовом погружении Комсомольца на глубину более метров. Что интересно, но для создания необычного военного корабля прототипом послужил пассажирско-автомобильный паром.

корабль люди с лодки

На сегодняшний день это самый большой тримаран в мире, к тому же способный вести боевые действия при волнении моря в балов. В году Германия спустила на воду, как потом показала история, самый многофункциональный и мощный корабль Второй мировой войны. Значительно превосходящие силы противника, с применением авиации, потопили его у берегов Франции. Вспомним еще один корабль самой кровопролитной войны в истории человечества. Ради боеспособности пришлось пожертвовать удобствами для команды, которая проживала в жесткой тесноте.

  • Качественные катушки для джига
  • Ловля карпа на удочку ночью
  • Доработка эхолота
  • Что относится к оснастке
  • Вооружение, быстроходность и маневренность делает эти крейсера опаснейшими противниками. Они ведь добровольно в эту хрень пришли. Я 2 года отмаюсь, а этим пол жизни трубить Флот это каста, а подводный флот это элита из элит хорошо образованные войска. Подводникам всегда хорошо платили, Большие отпуски в санаториях к тому-же каково иметь под боком дубинку которой можно уничтожить миллионы.. В советское время обычные не с баллистическими ракетами подводные лодки сопровождали торговый флот страны Владимир Вездессущий 4 года назад. На пенсию лет в 35 можно уйти. Три месяца ежегодного отпуска при советах было. Сейчас кстати на лодках срочников минимум. Алик Владимир 4 года назад. Данил 4 года назад. За день За неделю За месяц Весь топ. Истории из жизни Новости со всего Мира За неделю За месяц Весь топ. Отец Русской Демократии k. Нет такой фирмы "Найк". Биография, Драма, История, Приключение Режиссер: Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг В ролях: Пол Сверре Валхейм Хаген, Андерс Баасмо Кристиансен, Тобиас Они знали, что в шторм океан перестает быть безбрежным, прозрачным и тихим… Не всем членам экипажа суждено было остаться в живых… Страна: Ридли Скотт В ролях: Эндрю Дэвис В ролях: А конструкторские решения, способствующие их улучшению, всегда приветствуются. Главная Контакты Партнеры Поиск Содержание. Интересное Интересные научно-популярные статьи. Животные Интересные статьи о животных. Люди Интересные статьи о людях.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?