пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 710-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 953-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S (3,8 л.с)

Лодочный мотор Carver MHT S потребляет в среднем 2 литра в час.  Карвер MHT S куплен недавно. Мотор легкий и простой в использовании, без проблем установился на транец лодки, который у меня составляет мм.

Мотор совершает 7 оборотов в минуту, а запускается мотор электронной системой. Объем двигателя 62 см3. На конце рычага накладка по форме ладони, что позволяет комфортно использовать его в управлении. У лодочного мотора Garver винт трехлопастной и выполнен из прочного материала.

Бак топливный для лодочного мотора Carver MHT-3.8 S

Переключатель скоростей удобен в работе. Что касается поломки мотора при троллинге. Двухтактные моторы в силу тех. Низкие обороты таким моторам вредны. Поломка логична и ожидаема. Первый раз обкатал в бочке, завелся с первого рывка. Второй раз на лодке Фрегат М-5, которую погнал очень шустро по реке, так что мощности у него с избытком. От вибрации при первом же пуске открутилась кнопка остановки двигателя, закрутил,при втором опять. Поступил радикально-гайку на кнопке посадил на суперклей. Дешевый, легкий, мало потребляет.

Лодочный подвесной мотор Carver MHT-3.8S

Заводится неохотно, сделан из достаточно не прочных материалов. В принципе своих денег вполне стоит. Катаюсь по чечке и каме. Приделал глушитель из банки из под монтажной пены стало значительно тише. Греется сцепление, надеюсь не умрет долго. Плыл без перерыва км 4 в безветренную погоду, нормально. В общем очень доволен покупкой. Отец уже намекал поменять Если хотите подешевле- это лучший вариант. В целом отличный моторчик для рыбалки на тихой воде! Лёгкий вес в снаряжении -- 9 кг. Малый объем трансмиссионного масла в девуйд и нет в комплекте шприца для заправки последнего. В связи с чем боязнь за редуктор. При запуске приходится вращать на град. Задний ход -- это разворот мотора без снятия с транца на град. Отсутсвие кнопки безопастноти на румпеле и рычаг газа без обратного хода. В целом заманчивая модель для пвх на трезвую голову и ровное без коряг дно. Отличный внешний вид, удобный рычаг управления, металлические лопасти винта, надежность двухтактного двигателя, ЦЕНА! Сообщите пож-та адрес и телефон сервисного центра в Санкт Петербурге. Ответить Посмотреть Свернуть все ответы 1 ВсеИнструменты. Подскажите пожалуйста, какая ручка газа установлена на румпеле, мотоциклетного типа? Подскажите, сколько гребных винтов идёт в комплекте с мотором? Абросимов Андрей Юрьевич Купил сей аппарат год назад и только вчера первый раз попытался использовать. В итоге отлетела крышка воздушного фильтра с регулятором, которая утонула и движок заглох. Что с ним сучилось и как его вылечить??? В какой пропорции мешать масло?

  • Изготовим тент от солнца для лодки
  • Американская жерлица tip up
  • Моды на гта вай сити мод на лодку
  • Способы ловли линя
  • Вы ниже ответили 2м человечкам 1к 50 и 1к25 , в итоге как надо? Как можно или нужно перевозить этот двигатель? Или всеровно как , на каком боку. При покупке есть масло в редукторе? Прошел месяц с момента покупки. У мотора лопнул бензобак. Возможен ли гарантийный ремонт и куда обратится в г. Ответить Посмотреть Свернуть все ответы 2 ВсеИнструменты. Могу ли я обратится за гарантийным ремонтом в магазин где приобретался мотор? Способы получения товара в Москве Доставка Доставка по городу: Аксолотл Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Аксолотл. Сам внимательно слежу об испытаниях "косо моторов". Там же есть отверстие кажется? Если что, можно неспеша накачать шприцем даже через одно отверстие. Какое взять масло лучше специальное и есть ли герметичность на оси винта это тоже интересный вопрос. Данная техническая концепция в Карвере не много " не та": Здесь выигрыша перед заводской китайской " классикой" нет. Совсем другие изделия получаются на болгарочном редукторе с S образным винтом. Нептунсон Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Нептунсон. Паспорта к сожалению мне при продаже не дали, сальник на винте держит нормально, воды в редукторе я не обнаружил. А масло в редуктор, говорят, можно трансмиссионное 80w90, для механических коробок передач. Сегодня был на рынке, редуктор в сборе стоит около 3т. Вы смеетесь, что ли?

    карвер бензобак лодочный мотор

    Сварочный аппарат сварочный трансформатор Сварочные инверторы Сварочный полуавтомат Сварка для пластиковых труб Плазменная сварка, резаки Маски, очки, стёкла Сварочная проволока Электроды Запчасти, держатели электродов Газосварочное оборудование. Биметаллические коронки Буры Коронки, приспособления Свёрла по бетону Свёрла по дереву, перьевые Свёрла по металлу Свёрла по стеклу, керамике. Бензогенераторы Конверторы, зарядные и пусковые устройства Стабилизаторы, автотрансформаторы. Деревообрабатывающие станки Токарные, сверлильные станки, отрезные машины металлорежущие Оборудование для художественной ковки и гибки Приспособления Запчасти к станкам. Комбинированные станки Ленточнопильные станки Рейсмусовые станки Сверлильные станки по дереву Вытяжные установки Системы фильтрации воздуха Токарные станки по дереву Торцовочные пилы Форматно-раскроечные станки Фрезерные станки по дереву Фуговальные станки Фуговально-рейсмусовые станки Циркулярные пилы Принадлежности JET Токарные станки по металлу.

    карвер бензобак лодочный мотор

    Сверлильные станки Токарные станки Фрезерные станки Ленточные пилы по металлу Гибочные, отбортовочные, листогибочные станки Ножницы, гильотины Прессы Точила, заточные станки Токарные и фрезерные станки по дереву Круглопильные, циркулярные, распиловочные станки Ленточные пилы по дереву Комбинированные, строгальные, рейсмусовые, фуговальные станки Стружкопылесосы Шлифовальные станки Отрезные станки Специальное оборудование Proma. Сверлильные станки Вертикальные сверлильные станки Токарные станки по металлу Фрезерные станки Ленточнопильные станки Настольные шлифовальные станки заточные станки, точило Гибочные станки Заточные станки Резьбонарезные станки Пылесосы Тиски Прессы Ножницы Дополнительное оснащение Строгальные станки по дереву Ленточные пилы по дереву Токарные станки по дереву Шлифовальные станки по дереву. Бетономешалка, бетоносмеситель, вибратор, виброплита Виброплиты, вибротехника, вибраторы Компрессоры Краскопульты и принадлежности Лестницы, стремянки, трансформеры Запчасти. Газовые, дизельные обогреватели Масляные радиаторы Солярогазы, плитки Тепловентиляторы, теплопушки Запчасти, принадлежности. Трубонарезные комплекты, метчики, плашки. Труборезы, трубонарезные комплекты Метчики Плашки. Гравёры Ленточные шлифовальные, паркетошлифовальные машины Плоскошлифовальные машины. Она способствует комфортному использованию агрегата. Однако его популярность быстро растет. Хорошее качество и крайне низкая цена обеспечивают устойчивый спрос на данную модель. Система смазки агрегата Carver MHT 3. Мотор работает на топливной смеси 1: При этом изготовитель рекомендует применять бензин марки не ниже Аи Мотор оснащается встроенным топливным баком емкостью 1,2 л. Он получил известность по триммерам, бензопилам и газонокосилкам, выпускаемым одноименным производителем. Агрегат изготавливается в Китае, но имеет должное качество сборки. За время присутствия на российском рынке, модель показала себя с лучшей стороны. По сути, эти требования возлагает на себя владелец, соглашаясь на покупку лодочного мотора Carver MHT 3.

    карвер бензобак лодочный мотор

    На самом деле, здесь нет ничего сложного — надо лишь соблюдать регламент и своевременно обслуживать двигатель, чтобы не возникало различных дефектов. Но чтобы их было еще меньше, необходимо выполнить обкатку устройства. Данная процедура проводится всего один раз, и желательно на первом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупкой мотора. В период обкатки происходит адаптация деталей к окружающей среде, так как мотор работает в основном на пределе своих возможностей. Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит отпадет нужда в частых ремонтах и трате денег на обслуживание. Чтобы получить ожидаемый эффект, надо учитывать все этапы этой процедуры, но для начала надо к ней правильно подготовиться. Итак, перед обкаткой обычно принято проверять все рабочие органы. Самым важным из них является система охлаждения, поддерживающая работоспособность мотора в режиме максимальной нагрузки. В наружной части конструкции этой системы есть отверстие, из которой выходит струя воды. Если жидкость фонтанирует как положено при включенном моторе , значит система исправна. Перед заливкой масла мотор уже должен быть установлен в вертикальном положении на транец лодки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?