пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 693-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 470-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Если правильно эксплуатировать катушку, то обслуживание катушек сводится, лишь к своевременному смазыванию. Видео — ремонт безынерционной катушки: Заключение!

Сборка обычно не вызывает никаких сложностей, поскольку потребуется осуществить уже знакомый процесс, но в обратной последовательности. Самым последним устанавливается стопор каретки, после чего собранная конструкция закрепляется скобой. Теперь можно приступать непосредственно к процессу смазывания деталей. Шестерня основной пары должна вручную поворачиваться во время этого процесса, что позволит смазке распределяться по ее поверхности равномерными слоями. Потребуется провести дополнительный осмотр ролика подшипника лескоукладывателя Основная шестерня обрабатывается смазкой еще до монтажа, а во время ее установки необходимо не забыть сверить метки, нанесенные при помощи маркера , чтобы все детали встали строго на свои места. Осуществлять этот процесс необходимо осторожно и внимательно, поскольку даже погрешность в один зубец является крайне нежелательной и может повлечь за собой негативные последствия.

как обслуживать безынерционную катушку

Что касается всех других консистентных смазок, специально не предназначенных для катушек, то бытует мнение, что не следует такими пользоваться. Это не совсем так, и если вы хорошо знаете свойства используемых вами смазок и уверены в их пригодности для катушки, то вряд ли катушка пострадает от такой смазки. Следует обратить внимание на то, что некоторые пункты и их последовательность могут отличаться в зависимости от конструкции и модели катушки.

как обслуживать безынерционную катушку

Их лучше просто протирать сухой, чистой ветошью. В первый заход мы смываем остатки старой смазки и возможную грязь с деталей. После этого, обязательно, нужно заменить промывочную жидкость, на свежую чистую и повторить процедуру заново. Для промывки шестерней удобно пользоваться кисточками с плотной и короткой щетиной. Лично я забрал у супруги какую-то кисточку для мэйкапа. Ими хорошо прочищаются все пазы и зубья шестерен. После промывки всех деталей механизма необходимо их протереть чистой ветошью и выложить на чистую поверхность. Не забываем прочистить стопор обратного хода обгонку. Делается очень просто — не ворсистая ткань смачивается очистителем и просовывается в отверстие роликового подшипника. Совершаем несколько оборотов подшипника в разные стороны и всё — ролики прочищены. Втулку, которая помещается внутрь роликового подшипника, достаточно так же протереть ветошью, смоченной в очистителе. После очистки я стараюсь не прикасаться к ней руками, а устанавливать на катушку, держа её через тряпку с очистителем. В последнюю очередь очищаем и промываем внутреннюю полость корпуса катушки, и тоже протираем насухо. Все детали промыты и готовы к сборке. Но прежде их стоит обработать смазочными материалами. Поэтому, если есть возможность, перед началом эксплуатации ее желательно смазать. В безынерционных катушках используются винты и гайки из относительно мягких материалов: В связи с этим, если использовать не точно подходящий по размеру и профилю инструмент, легко испортить винт гайку , при этом и не отвинтив ее даже частично.

  • Места для ловли рыбы в кирове
  • С какого числа в этом году начинается запрет на рыбалку
  • Ловля рыбы на челбасе
  • Лодку в перми сайт
  • В данный момент можно купить практически любой инструмент, и стоит он относительно недорого. Подберите отвертки под винты, которые используются в вашей безынерционной катушке. Обратите внимание на то, что отвертка под шлицевые винты должна соответствовать им не только по толщине, но и по ширине т. Что касается гаечных ключей, можно рекомендовать использовать накидные ключи фото 1. Это связано с особенностями конструкции узла крепления ротора. Для безынерционных катушек Daiwa самые ходовые размеры ключей — это 10, 12 и По результатам исследования новых безынерционных катушек Daiwa и из личного опыта автора этого материала можно указать следующее — для достижения максимальной эффективности работы любой безынерционной катушки требуется три вида смазки разной густоты. Наиболее густая смазка используется для зубьев шестерней. За счет того, что смазка густая , она долго держится на зубьях, сохраняя их от преждевременного износа. Но в этом случае нужно понимать, что ход будет немного тяжелее, чем у катушки, смазанной специализированной смазкой. Обычно безынерционные катушки обслуживают непосредственно после закрытия сезона, или же, наоборот, перед открытием. Итак, рассмотрим, в чем же заключаются мероприятия по техническому обслуживанию катушки.

    Как выполнить смазку безынерционных катушек

    Для начала, нужно сказать, что для самостоятельного обслуживания катушки, необходимыми условиями являются: Самое сложное в обслуживании — это разборка и сборка катушки, и на этих этапах требуется особая сосредоточенность и внимательность. Конструкции всех моделей безынерционных катушек практически одинаковы, но у каждой конкретной модели могут быть свои технические нюансы. Очень хорошо, если бы катушка комплектовалась инструкцией по разборке-сборе, но, к сожалению, далеко не все модели имеют в комплекте такую инструкцию. Процедуре смазывания подлежат все трущиеся детали катушки, для чего потребуется ее разборка.

    Техническое обслуживание и смазка катушки спиннинга

    Перед разборкой необходимо провести внешнюю чистку корпуса. Для этой процедуры хорошо применять плотные ватные тампоны, которые необходимо смачивать в спирте. После внешней чистки, можно приступать к разборке катушки. Находки археологов, наскальные и пещерные изображения первобытных художников свидетельствуют, что крючки, блёсны и другие рыбацкие атрибуты, сработанные из кости, камня, а позже из бронзы, железа, были в ходу уже несколько тысячелетий назад. Кажется, само время не властно над этим занятием. Безинерционная катушка имеет очень простое техническое строение.

    как обслуживать безынерционную катушку

    Одним из важных компонентов катушки, является механизм подачи шпули. Эти механизмы бывают двух видов: Эти два механизма значительно отличаются по строению. Но описывать конструкцию катушек не мы не будем, так как посмотреть и сравнить их можно при покупке в магазине. У продавца можно поинтересоваться, какой механизм подачи шпули у катушки. Стоит только заметить, что локомотивный механизм гораздо проще, так как детали делаются методом литья, а уже детали червячного механизма проходят дополнительную инструментальную обработку. По этой причине катушки с червячным механизмом стоят дороже, они долговечнее и надежнее в эксплуатации, а также имеют плавный ход. В тормозной системе катушки предусмотрен мгновенный антиреверс, то есть мгновенный стопор обратного движения. Действие тормоза можно проверить наглядно, взяв катушку в руки и при включенной тормозной системе прокрутив ручку вперед и назад. Если ручка катушки при движении назад сразу остановилась, притом мягко без стука, то этот элемент присутствует. Желательно для смазки использовать смазки того производителя же производителя что и катушка. Но это не догма. Для смазки катушек вполне подходит и синтетическое масло например, BOSH или масло для обслуживания оргтехники. Не рекомендуется использовать моторные масла и жидкость WD Особенно это касается катушек с большим числом пластиковых деталей, поскольку WD и присадки, применяемые в моторных маслах, могут привести к их разрушению. При выборе отверток, следите, чтобы они плотно входили в прорези саморезов. Иначе можно слизать шлицы на шурупе и не добиться нужного результата. В процессе разборки неплохо иметь под рукой небольшую посудину для болтиков, гаечек и уже смазанных деталей. Найти подходящее масло можно в крупном рыболовном магазине. Основной плюс такой смазки в том, что она идеально подходит ко всем деталям катушки и к металлу, и к пластику и не вызовет их повреждения. Универсальные смазки бывают двух видов иногда они продаются в комплекте, иногда — отдельно:. Чем большее трение возникает в детали , тем гуще используемая смазка.

    как обслуживать безынерционную катушку

    Однако, использование слишком густых смазок недопустимо — ход катушки станет слишком тугим.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?