пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 415-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 908-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Гоночный катер из потолочки для начинающих

Осуществлению мечты помогли чертежи рекордного катера, опубликованные в чешском журнале «Моделарж».  Силовая схема корпуса модели относительно несложная.

HXT 5 грамм Кол. FPV мВт Кол. Что нам ветер на это ответит Зимний конкурс - Эра этажерок Звезд с неба не достать? Последние комментарии Самодельный угломер для авиамодели 4 Микромоторы RW. Пользователи Карта пользователей Правила Поиск Расширенный поиск. И именно для таких самоделок, применяющих самые простые инструменты и ограниченных в средствах, самым доступным материалом является фанера. Прочный и одновременно легко поддающийся обработке как с помощью электрических, так и ручных инструментов фанера очень широко применяется не только в строительстве маломерных судов, но и вполне солидных морских яхт. Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым необходимым условием является правильно подобранное помещение, в котором свободно можно расположить лодку, при этом обязательным условием является наличие вентиляции и при работе в холодную пору года отопления, способного поддерживать комфортную температур для работы и не допускать перепадов температуры воздуха. Главным элементом каркаса лодки является киль — основание, на которое крепятся все остальные части корпуса. Нос лодки, образуемый форштевнем, крепится с одной стороны, а в корме — ахтерштевень. Это элементы, отвечающие за продольную жесткость конструкции. Они могут быть как из цельного дерева, так и составными — склеенными отдельными частями, и закрепленные гвоздями или шурупами. Изгибы корпуса и поперечные формы образуются благодаря шпангоутам — поперечным элементам корпуса, придающим ему дополнительную жесткость. Работа над моделью началась еще до создания блога, но мысль о нем уже была, поэтому и делались некоторые фото процесса постройки. Постройка радиоуправляемой модели катера началась с подготовки и склейки корпуса. В принципе, стыкуемость деталей модели хорошая, но для удобства корпус, которой длинной почти мм, я клеил по частям. Затем, для герметичности корпуса, очень хорошо пролил полистироловым клеем для моделей весь шов.

Самодельные лодки из фанеры

Следующий этап подготовка к изготовлению дейдвудных и гельмпортовых труб. Для этого на токарном станке выточил втулки. Для гребных валов и баллеров рулей буду использовать пруток диаметром 2мм. Внутренний диаметр втулок дейдвудных труб нужно выдерживать строго по диаметру гребных валов. Это необходимо для обеспечения герметичности. Сами трубы сделал из трубчатых колен антенн нужного диаметра. К сожалению, фото дейдвудных труб получились не удачными, но я думаю, суть понятна. Процесс изготовления гельмпортовых труб такой же, а здесь фото хорошие и на них все видно. В куски трубок вставляем втулки и хорошо запаеваем их. Теперь нужно вклеить дейдвудные трубы в корпус радиоуправляемого катера. Для этого сначала размечаем на нем места под трубы и кронштейны гребных валов. Делаем прорези и устанавливаем без клея дейдвудные трубы. Для облегчения монтажа можно сделать приспособление, как показано на фото, например, из куска корпуса дискеты.

ПОЛУКОПИЯ РЕКОРДНОГО КАТЕРА

Выставляем нужный угол гребных валов и приклеиваем к корпусу приспособление. Теперь необходимо сделать кронштейны гребных валов. На токарном станке точим латунные втулки, здесь внутренний диаметр можно сделать чуть больше. Если при изготовлении дейдвудных и гельмпортовых труб внутренний диаметр выдерживался строго 2мм, под имеющиеся валы, то в кронштейнах можно сделать 2,1мм. Так как выставить все три точки, на которые упирается гребной вал, на одной линии практически не возможно. Крепятся аккумуляторы на липучке. Трубка для антенны крепится как на фото - в другой трубке, от телескопической антенны. Реданы сделаны из мягкого пластика не знаю как название, используется в рекламе и приклеены циакрином. На станке пришлось выточить подшипники скольжения из латуни для дейдвуда и муфты сцепления вала с двигателем. Вот такой получился катерок, вполне пригоден для начинающих, желающих почувствовать скорость. Винт катера, является полупогруженным, поэтому начинающим не советую прибавлять газ резко, пока катер не выйдет на глиссирование, может сработать отсечка регулятора хода от большой нагрузки мотора. Испытывал модель на речке - спокойно преодолевает течение, очень манёвренный, хорошо слушается руля. Один раз, после резкого поворота при боковой волне перевернулся, но модель даже не погрузилась, лежала плашмя на палубе. Принесло течением к берегу - и снова в плавание. К сожалению, охлаждение мотора не поставил. После заездов он сильно накаляется, поэтому требуется перерыв, чтоб остыть. Нам система многочисленных реек показалась переусложненной, однако в исходные чертежи коррективы не вносились внимательно посмотрев на рисунки, вы поймете, как осуществлен разъем. Хотим лишь заметить, что это далеко не единственное решение, как и конструкция всей надстройки-рубки, которая гораздо легче воспроизводится в том же копийном варианте из листового пластика.

чертеж модели лодки с мотором

Внешняя отделка модели осуществляется в соответствии с традиционными технологиями. На чешской полукопии применялись два варианта мотоустановки. А это нежелательно, так как, в принципе, площади килевых плоскостей должны быть распределены вдоль судна по определенному закону, но никак не сосредоточены в его носовой части, -иначе добиться устойчивости хода по курсу не удастся. Конечно, было бы проще срезать выступающий киль, однако это приведет к искажению общей формы полукопии. Поэтому позже, когда корпус уже будет иметь приклеенную обшивку, угол между днищем и выступающей зоной НОСОВОЙ оконечности необходимо скруглить до получения плавного перехода от днища к килю. Нужно отметить, что такая подгонка к обводам судна-прототипа пойдет только на пользу ходовым качествам модели. Копия, строящаяся в масштабе 1: Добиться этого можно несколькими способами. Второй несколько более трудоемок — он подразумевает наложение симметрично с обеих сторон дополнительных серповидных обшивок, которые закроют наибольшую часть объема упомянутых угловых зон. Третий вариант — подогнуть к корпусу заполнительные детали, вырезанные из пенопласта типа ПХВ. Правда, здесь придется не только потрудиться при подгонке к криволинейным обводам днища, но и после выведения требуемых форм заняться оклейкой пенопласта стеклотканью или шпаклеванием его поверхности эпоксидными составами. Кормовая оконечность вырезается из пенопласта марки ПХВ и приклеивается к каркасу корпуса перед началом работы но монтажу панелей обшивки. После пробивки гвоздями, клеем заполняют зоны соединения фанеры с несущими элементами, если они не прилегают плотно. Для улучшения прочности и ходовых качеств плавсредства, фанерная обшивка обклеивается стеклотканью. Подобная защита деревянной конструкции повышает долговечность лодки. Стеклоткань одинаково распределяется по плоскости обшивки, при этом не желательны складки или появление пузырей, что указывает на плохое качество работы.

  • Свеча зажигания на лодочный мотор меркурий
  • Как ловить камбалу в новороссийске
  • Оснастка курсач
  • Преступление рыбака
  • Ткань клеится от киля, по направлению к бортовым доскам. Как только поверхность лодки хорошо просохнет, приступают к следующему этапу — шпаклевке и покраске. Отлично подойдут готовые шпаклевочные смеси на искусственной основе.

    чертеж модели лодки с мотором

    Красится лодка в два этапа: Чтобы зарегистрировать лодку собственного изготовления, следует предоставить в Госинспекцию по маломерным судам, следующие документы:. Среди компактных вариантов следует обратить внимание на тузик-картоп. У них почти одинаковая длина, но тузик немного шире, и отличается высокими бортами. Плоское дно и высокий борт обеспечивают нужную безопасность конструкции. Такая лодка вмещает двух взрослых людей и одного ребенка. Она отлично подойдет для отдыха на водоеме или рыбалки. Есть возможность использовать парус. При этом масса составляет всего кг, что позволяет без проблем перевозить ее на крыше автомобиля. Нос лодки может показаться немного странным, но он очень функционален. Благодаря такому носу увеличивается грузоподъемность и придается высокая устойчивость на воде. Можно также применить классическую валолинию с гребным винтом. Другой вариант проекта предполагает установку подвесного двигателя мощностью л. Управление мотором осуществляется дистанционно с места водителя в кокпите.

    чертеж модели лодки с мотором

    Лодка непотопляема - в носовом и кормовом отсеках предумотрены блоки плавучести. Значительная килеватость днища лодки позволяет поддерживать высокую скорость на волне.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?