пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 654-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 106-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

клеи в фанерном судостроении

Невысокая стоимость, которая состоит из стоимости фанерных листов, досок, клеящей смеси и грунтовочных составов, которыми обрабатываются фанерные лодки.

Основная масса клеев для фанеры представлена двумя категориями — белковыми животного происхождения и синтетическими.

Как сшить и склеить лодку из фанеры?

О наиболее популярных разновидностях из каждой категории мы и поговорим. Синтетические клеи представлены в основном смолистыми веществами. Смеси на основе карбамида содержат минимальное количество летучих фенолов, потому их использование является предпочтительным с гигиенической точки зрения. Практически любой клей для склеивания фанеры включает в себя: В качестве отвердителей используются такие вещества как кислоты или хлорид аммония, а для обеспечения устойчивости к намоканию в состав вводят дубильные вещества формалин, соли меди и т. Начал строить -клеить лодку из фанеры 4мм под 9. Если у народа есть интерес -то выложу описание процессу с фото. Мож кому и пригодится. Задача-лёгкость в переноске,прочность ,малая осадка ,для перескока через весенние топляки,и рыбалка в карельской глуши Предыдущая служит уже 6 лет,но под 9. Правда мы с Мишленом на ней под его 9.

Постройка лодки методом "сшей и склей"

Чапай , 12 дек Думаю процесс склейки и раскроя выложу до нг.. Анатольич , 12 дек Фен когда и зачем? Насколько понимаю если для более глубокой пропитки , то греть фанеру перед нанесением? Originally posted by kalmuik: Можно греть после нанесения - то есть намазал и нагрел - она на глазах потечет и всё насквозь пропитает. Надеюсь, не надо объяснять, что фен нужен строительный? Я бы при выборе лодки ставил приоритеты в след. Планируемый двигатель, либо движитель - весла, либо парус 4. Тузик на человека мал без вариантов - это лодка для детских парусных гонок. Если двигатель принципиально не планируется - я бы строил смесь дори и каноэ - размерами 4х1. Подъем днища в корме, транец весь надводный. Под распашные весла и байдарочные одновременно - какие больше нравятся. У вас решена самая главная проблема - хранение и перевозка лодки, поэтому строить тузик несерьезно. Но во первых - финансы, во вторых считаю нелишним потренироваться на небольшом судёнышке: PS у меня вообщето четверо сыновей, так что зря не пропадёт. Мы когда деревянные яхты когда оклеиваем, то работаем по методике Милевского яхта Маранда. Ацетон протягивает смолу в верхние слои дерева верхний шпон фанеры и улетает. За счёт контактного отверждения эпоксидка в дереве твердеет. Эпоксидку не греть, закипит. Эпоксидку лучше всего разводить гетероциклическими углеводородами: Ксилола море в любой больнице в морге. Только каменоугольный, ни в коем случае не нефтяной.

чем клеить фанерную лодку

Это два различающихся между собой вида ловли, поэтому и подготовка к ним разная. Казалось бы, откуда зимой открытая вода? У нас достаточно незамерзающих…. Ловля рыбы спортивными снастями в разных странах имеет свои яркие особенности. Это обусловлено не только природными условиями, возможностями сервиса, и традициями, но и, что самое важное — повадками рыб. Через двадцать минут смена мест. Десятки жителей деревни объединились, чтобы помочь гигантской килограммовой рыбине выбраться из весьма неприятной и даже опасной для жизни ситуации. Архивы сохранили для нас старинные снимки, на которых можно увидеть, как занимались рыболовством в нашей стране и более лет назад. Там статья кажется про супер-пупер весла? Точно не вспомню , надо дома глянуть , а то я щас как бы на работе. Весломан, если по внешней стороне "титан" обработать водооталкивающим составом так и должно быть. Прямой долговременный контакт клея с водой не катит. Обратно в Материалы и технологии. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP.

чем клеить фанерную лодку

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Лодки-скифы иногда делают с днищем из оцинкованного железа. Такая лодка, во-первых, с фанерными бортами весит всего ок. Во-вторых, лодка со стальным днищем оказывается гораздо более долговечной в водоемах с кислой реакцией воды, которых в РФ хоть отбавляй: Минус у самодельных лодок со стальным дном один: Тот же автор разработал и проект парусной лодки дори из фанеры, см.

чем клеить фанерную лодку

Древесину нужно использовать качественную, без сучков и дефектов, так как деревянные детали набора при сборке оказываются предварительно напряженными. Поскольку дори под парусом может ходить в довольно сильный ветер, предусмотрено взятие на парусе одного рифа. Точно соблюдайте указанные размеры: После плавания, особенно в прохладную погоду, хочется, нужно и полезно, поесть и хлебнуть чего-то горячего. Не горячительного, на воде надо соблюдать сухой закон. Поэтому в заключение даем чертежи печки — катерного и яхтенного камелька, который может пригодиться также на даче, пикнике и вообще на хозяйстве. Подписаться на ответы по почте. Содержание Оргвопросы Что да и что нет? Азбучные истины Материалы Как делать лодку? Снабжение Примеры проектов Напоследок. Чертеж и выкройки надувной лодки. Виды лодок для разных условий плавания. Зависимость волнообразования судном от числа Фруда. Таблица допустимой мощности мотора водоизмещающей лодки. Как судно идет под парусом. Построение теоретического чертежа судна. Построение строевой по шпангоутам. Построение истинного обвода наклонного транца. Заусовка и склеивание листов фанеры. Использование и таблицы крепежа для маломерных судов.

Чем склеить фанеру между собой: правила и способы клеевого соединения

Сборка фанерной лодки сшивкой на кильблоках. Сборка и малковка набора корпуса лодки на раме. Конструкция транца лодки с подвесным мотором. Особая осторожность требуется при шлифовании угловых стыков скулы, форштевень, транец , где можно легко повредить ткань. Встречаются даже рекомендации не прикасаться к этим местам вовсе, если вы не уверены в целостности армирования в ходе обработки. Однозначно не советуется использование при этом электроинструмента. У меня эти места обработаны самодельным шлифовальным бруском, изготовленным за пять минут из дощечки и куска пенополиэтилена толщиной 10 мм "пенка" с натянутой поверх шкуркой Ткань нигде не пострадала. По замыслу конструктора, "Дикси" - парусный швертбот и в днище у него имеется отверстие под кинжальный шверт. На данный момент мне это не требовалось, хотя кто знает - что будет дальше? Поэтому колодец я на всякий случай сделал и стеклотканью в стадии заготовок изнутри оклеил. Помимо всего прочего, он является и элементом прочности корпуса. Кстати, о ней тоже. Лодки такой конструкции обычно не нуждаются во внутреннем наборе - его роль исполняют конструктивные элементы типа переборок, банок, зашивок и прочей внутренней обстройки. На чертежах Дикса, однако, посредине корпуса инородным телом выделяется изготовленный из досок шпангоут. Как он сам пишет в инструкции, присутствие его не обязательно "опция" и много лодок этого проекта построено и без него надо расценивать его как компенсацию запаса прочности при постройке начинающими. Сиденье с колодцем вклеены на галтель со стеклолентой, таким же образом установлены носовая и кормовая банки.

  • Меня зовут роберт джиг
  • Изготовление транцев на гребную лодку
  • Краска для покраски лодки прогресс
  • Как ловить рыбу в нальчике
  • С ламинированным привальным брусом я пошел нестандартным путем. При его ламинировании из трех слоев рейки по 8 мм неизбежно получатся "ступеньки" и обильные наплывы от смолы, а гладко обработать его нижнюю плоскость впоследствии будет затруднительно. Поэтому на край борта я наклеил широкий скотч смола к нему не клеится , под его край подложил защитную "юбку" из бумаги чтобы не пачкать корпус и ламинировал по скотчу. После ламинирования вечером следующего дня я легко отделил "загогулины" от борта, аккуратно прострогал рубанком и отшлифовал со всех сторон, а затем, отодрав скотч, приклеил на место. После созерцания на натуре изображенного на фото позора на другой день я направился в магазин и скупил все имевшиеся у них в наличии F-образные струбцины. На днище приклеены дубовые продольные реданы и кормовой плавник, транец в верхней части дополнительно усилен доской толщиной 20 мм, место установки подвесного мотора имеет с обеих сторон дубовые накладки. Корпус изнутри окрашен эпоксидной эмалью Эповин, снаружи - ЭП никакого глубокого смысла это не несет, просто темного Эповина не оказалось в нужном количестве. Эпоксидные краски мне нравятся своей предсказуемостью - при соблюдении всех требований точно известно состояние поверхности через четыре или шесть часов и это время можно регулировать маркой отвердителя. Однако совершенства нет ни в чем - эпоксидные краски не любят ультрафиолет и, протирая белую палубу и рубку своей "большой" лодки влажной тряпкой, я всегда вижу на ней белый налет, в еще бОльшей степени это относится к поглощающим излучение цветам. В результате поверхностный слой медленно эродирует, что внешне выглядит как матовый оттенок. Это не означает, что за год-два от краски ничего не останется - как справедливо замечает S. Стойкость эпоксидной эмали к ультрафиолету может изменяться в широких пределах в зависимости от применяемого отвердителя. На этой лодке я впервые использовал для окраски вместо кисти краскопульт низкого давления. Несмотря на это многих интересует самодельная лодка из фанеры. Любой человек, который имеет некоторые навыки в столярном мастерстве, сможет изготовить подобную лодку приблизительно за 1 день. Сегодня существует огромное количество различных лаков, пропиток и клеящих смесей для фанеры.

    Каждый элемент имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы изготовить лодку, не нужно иметь какие-либо особые инструменты и материалы. Будут нужны следующие элементы:. Особенность изготовления стеклоткани заключается втом, что для уменьшения пылеобразования волокно смачивают особым маслом, масляной эмульсией или парафиновым раствором в последнем случае ткань отмечают, пуская цветную нитку по одному краю полотна. Для обеспечения адгезии необходимо удалить этот замасливатель, поскольку он не дает клею хорошо сцепиться с волокном. Парафин удаляют, протирая ткань бензином или даже окуная в бензин. Другие виды замасливателей снимают уайт-спиритом или ацетоном. Промытую ткань следует просушить в течение 2— 4 часов, лучше всего на сквозняке. Во всех случаях ткань должна быть сухой и чистой. Длину кусков ткани лучше всего брать равной длине корпуса. Во всяком случае, желательно, чтобы полосы вдоль киля и по ватерлинии были целыми, без стыков.

    чем клеить фанерную лодку

    При различных столкновениях, навалах, посадке на мель чаще всего повреждаются эти поясья обшивки; кромка на стыке при ударе может задраться и отслоиться на значительном расстоянии, а целое полотно только прорвется. При необходимости можно сшивать куски ткани для получения нужной длины, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную миделевую часть корпуса. При сшивании кромки подгибать нельзя, парусный шов не годится. Лучше всего применять при этом стеклянную нитку, выдернув ее из кромки полотнища; можно шить хорошей льняной или крученой хлопчатобумажной ниткой, пропитанной олифой или жидкой древесной смолой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?